Вопросы и ответы
Учредитель компании - Дегтярев Виктор Александрович
По общему номеру +7 (495) 191-10-67 Рабочее время бухгалтерии ПН-ПТ 08:00-18:00
Главный офис компании располагается по адресу: Москва, ул. Вагоноремонтная 10А. О визите лучше договориться заранее по телефону +7 (495) 741-10-10
В компании более 100 человек. Штат постоянно развивается, а вместе с ним и его сотрудники. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, с многолетним опытом работы на рынке поставок нерудных материалов.
ООО "ТСК"
Юр. адрес: 141407, Московская область, г.Химки, мкр.Сходня,
ул.Первомайская, д.77/3
ИНН 5047152054
КПП 504701001
ОГРН 1145047002242
Банк АО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет 40702810101100014447
Кор.счет 30101810200000000593
БИК 044525593
ОКПО 31864243
От начала и до конца сделки вас сопровождает закрепленный за вами менеджер, который поможет решить все ваши вопросы. Также можно позвонить по общему телефону +7 (495) 741-10-10 в рабочее время ПН-ПТ 08:00-18:00
Перевалочная база работает в круглосуточном режиме.
Отдел продаж и офис работают ПН-ПТ 08:00-18:00
После отгрузки материала, бухгалтерия нашей компании подписывает УПД и отправляет нашим клиентам по ЭДО или почтой России.
Да, мы обменивается с нашими клиентами по Электронному Документообороту. Для этого необходимо связаться с бухгалтерией, позвонив на общий номер телефона +7 (495) 191-10-67
Да, компания ТСК является НДС плательщиком. Все цены в прайс-листе/на сайте указаны с НДС.
Погрузка грузового автомобиля объемом 10 кубов занимает около 3-4 минут, 20 кубов - 5-6 минут, 34 куба - 8-11 минут, однако нужно иметь ввиду что возможны очереди из других клиентов.
Для получения вашего заказа, на весовой необходимо предоставить оператору форму заявки, который менеджер направляет клиенту при оформлении заказа. В форме указан номер заявки, количество и наименование загружаемого материала.
Менеджер при оформлении заказа направляет клиенту форму заказа с указанием номера заявки, количества и наименования материала. С данной формой клиенту необходимо, заехать на весы, передать заявку через окошко сотруднику весовой и озвучить оператору весовой номер заявки, наименование материала и организацию, от которой приехал водитель. Водитель должен обязательно заезжать на весовую в светоотражающем жилете и не снимать его до момента выезда с перевалки. После взвешивания машины клиент едет на загрузку, после загрузки на повторное взвешивание и далее на выезд с перевалки.
Необходимо в навигаторе указать “Автомобильные весы ТСК №1”. После взвешивания оператор весового контроля направит Вас на определенную зону погрузки, доехать до которой вам помогут указатели.
Перед загрузкой ваш самосвал будет взвешен, после чего вы будете отправлены на погрузку и далее опять на весы. Разница пустого и полного самосвала и есть вес заказанного вами материала. При повторном взвешивании загруженного самосвала водителю предоставляется товарно-транспортная накладная с указанием веса загруженного материала.
Двигаясь по внутренней стороне МКАДа, необходимо съехать по указателю на Вагоноремонтную улицу и ехать прямо до шлагбаума на перекрестке.
Двигаясь по внешней стороне МКАДа, необходимо съехать по указателям на Дмитровское шоссе и ехать по нему до поворота на Вагоноремонтную улицу. На Т-образном перекрестке нужно повернуть направо и через 100 метров, по правую сторону будет въезд через шлагбаум.
Двигаясь из центра города по Дмитровскому шоссе, необходимо, не доезжая моста, съехать направо, на светофоре повернуть налево (под мост) и на перекрестке повернуть направо на Вагоноремонтную улицу. Далее едете до Т-образного перекрестка, на котором поворачиваете направо и через 100 метров снова направо к шлагбауму.
Самый простой способ найти перевалку, зайти в карты Яндекс и в поиске по картам вбить запрос: “Перевалка ТСК”. По данному запросу навигатор приведет вас к офису компании. При запросах Автомобильные весы ТСК №1, Автомобильные весы ТСК №3 - к соответствующим весам.
Кроме того вы можете скопировать координаты:
Офис 55°54′10″N, 37°32′4″E
Весы ТСК №1 55°54′12″N, 37°31′36″E
Весы ТСК №3 55°54′8″N, 37°31′55″E
В компании ТСК более 50 грузовых самосвалов. Автопарк постоянно пополняется новыми автомобилями. Основу автопарка компании ТСК составляют самосвалы номинальной грузоподъемностью 31 и 34 куба. Также компания располагает 25 кубовыми самосвалами SCANIA, 2-мя КАМАЗами грузоподъемностью 10 кубов, 2-мя автомобилями MAN грузоподъемностью 20 кубов, автомобилем Соболь и Газон грузоподъемностью 950 кг и 5 тонн соответственно.
Минимальный объем щебня/песка/гранитной крошки россыпью - 5 м³, песок от 10м3
Материал в Биг-бегах (соль, реагенты, гранитная крошка) доставляется от 1 шт.
Мешки (25 и 50 кг.) (гранитная крошка, песок, соль, реагенты, отсев) - от 10 шт.
Определить массу 1 кубического метра щебня можно, исходя из показателей насыпной плотности. Выяснить ее можно, зная происхождение материала и размер его частиц (модуль крупности). Такие параметры указаны в сопроводительной документации (сертификатах, паспортах, декларациях), которые по запросу клиента обязан предоставить продавец. Также можно почитать об этом в статье в нашем блоге https://dzen.ru/a/XzPkPhSASChK1EUW
Максимальная грузоподъемность самосвалов (тонаров) измеряется в тоннах, а не в кубах. Связано это с тем, что 1 куб разных материалов будет весит по разному. В связи с этим наша компания все свои материалы измеряет в тоннах. В стандартные самосвалы, которые составляют основу автопарка ТСК помещается 31 и 34 кубометра материала.
Каждый грузовик проходит процедуру взвешивания. Сначала машина взвешивается пустой (до загрузки) и далее после погрузки уже с материалом. Разница составляет вес материала.
Весы регулярно калибруются и проходят техническую проверку.
Все самосвалы имеют подъемные кузова, которые позволяет произвести разгрузку материала россыпью на указанной территории. Для разгрузки Биг Бегов возможно заказать доставку манипулятором. Материалы в мешках по 25 и 50 кг разгружаются клиентом самостоятельно или манипулятором на поддонах.
Важно, перед заказом, убедиться в том, что самосвал сможет въехать на вашу территорию и произвести там разгрузку.
Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте:+7 (916) 908-00-33, hr@perevalka-tsk.ru
Мы предоставляем Вам все возможности для профессионального и карьерного роста. Все остальное зависит от Вас, Вашего потенциала и желания.
Офис Компании расположен в 10 минутах ходьбы от м. Селигерская по адресу: Москва, ул. Вагоноремонтная 10А, Телефон: +7 (495) 741-10-10, электронная почта: info@perevalka-tsk.ru
В нашей Компании у сотрудников есть все возможности для профессионального и личностного развития. Мы проводим внутренние и внешние программы обучения.
Список актуальных вакансий Вы можете посмотреть на нашем корпоративном сайте либо на основных специализированных сайтах, посвященных поиску работы. Если в настоящее время у нас нет открытых вакансий в той области, которая Вам интересна для дальнейшего профессионального развития, Вы в любом случае можете отправить свое резюме. Мы обязательно рассмотрим его и поместим в резерв.
Мы открыты к рассмотрению кандидатов из разных регионов России и стран присутствия.
Все материалы поступающие на перевалку ТСК соответствуют ГОСТу и имеют паспорт качества, который предоставляется клиенту по запросу.
Материалы поступают на перевалку ТСК напрямую с карьеров, где они добываются согласно ГОСТу, в котором, помимо прочего, прописано допустимое наличие примесей (грязи, песка, глины). И все материалы приходящие на перевалку имеют паспорт соответствия ГОСТу и не нуждаются в дополнительной обработке.
На перевалочной базе ТСК постоянно находится свыше 20 позиций материалов: многообразие фракций гранитного, гравийного, известнякового щебня, габбро, еврофракции, песок, техническая соль, противогололедные реагенты и прочее. Материалы в больших количествах поставляются напрямую с карьеров самосвалами, речным или железнодорожным транспортом.
Все материалы поступают на перевалку железнодорожным, водным и автомобильным транспортом напрямую с карьеров.
На перевалочной базе ТСК все самые популярные материалы (гранитный щебень 5-20, 20-40, гравийный щебень 20-40 и т.д.) всегда в достаточных количествах. В случае нехватки либо необходимости, перевалка ТСК, благодаря наличию железнодорожного сообщения, может в короткий срок (1-2 недели) обеспечить практически неограниченное количество нужного материала.